Специально оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в МУ ДО «Красноармейская ДЮСШ» функционируют объекты для проведения практических занятий.

объектам для проведения практических занятий относятся: спортивный зал, игровые площадки. Все они обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Развивающая предметно — пространственная среда помещений служит интересам и потребностям обучающихся, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен доступ к спортивному оборудованию и инвентарю для проведения занятий в присутствии тренера — преподавателя. Разнообразное оборудование позволяет обучающимся заниматься заинтересовавшей его деятельностью.

Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Воспитательная работа МУ ДО «Красноармейская ДЮСШ» направлена на решение проблемы развития личностных качеств и ключевых компетенций обучающихся в условиях нахождения в учреждении дополнительного образования детей спортивной направленности, способствующих дальнейшей общественной и профессиональной деятельности в условиях информационного общества.
1. Перед тренерско-преподавательским составом стоит цель:
— воспитать у обучающихся способность жить в постоянно меняющемся мире;
— сформировать умения реализовать в жизни свою индивидуальность и свои потребности в избранном виде спорта;
— выявить и развить природные задатки каждого, систематически изучать типичные и индивидуальные особенности и потребности обучающихся.
2. МУ ДО «Красноармейская ДЮСШ» воспитательную работу рассматривает как систему, интегрирующую комплекс форм и методов, используемых в работе с обучающимися.
Воспитательная работа строится на принципах гуманности, развития, личностного подхода, демократизации воспитания, сотрудничества.
2.1. Система воспитательной работы строится на следующих уровнях:
1. Общешкольная деятельность.
2. Работа тренеров-преподавателей с группой обучающихся.
3. Индивидуальная работа с обучающимися и их родителями.
2.2. Основными критериями успешности организации воспитательной работы являются:
1. Включѐнность в воспитательный процесс всего педагогического коллектива
2. Координирующая роль директора и участие администрации в организации воспитательного процесса
3. Воспитывающая среда и положительный психолого-педагогический климат.
4. Демократический характер планирования (участие в планировании тех, кто планирует и тех, для кого планируют).
5. Разумное сочетание психологически благотворной среды и четких естественных педагогических требований.
6. Наличие естественной связи: воспитание на занятии, воспитание вне занятий, воспитание вне школы.
3. Методическая поддержка воспитательной работы.
Методическая поддержка осуществляется по следующим направлениям:
1. Оказание помощи в планировании раздела «Воспитательная работа» в годовом плане работы МУ ДО «Красноармейская ДЮСШ».
2. Работа тренеров-преподавателей по приведению в соответствие с современными требованиями образовательных программ по видам спорта.
3. Разработка методических рекомендаций по проведению групповых родительских собраний.
4. Разработка положений о спортивных мероприятиях.
5. Модель взаимодействия участников образовательного процесса при осуществлении воспитательной деятельности.

ДИРЕКТОР- общее руководство деятельностью участников образовательного процесса.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА – организация, координация воспитательного процесса в тренировочном процессе, контроль за его осуществлением, оказание методической помощи в планировании воспитательного процесса,проведении мероприятий для всех участников образовательного процесса.
ТРЕНЕРЫ – ПРЕПОДАВАТЕЛИ – планирование, организация и проведение воспитательных мероприятий в тренировочных группах для обучающихся и родителей (в тренировочном процессе, внеучебной деятельности).
ОБУЧАЮЩИЕСЯ – участие в воспитательных мероприятиях разного уровня.
РОДИТЕЛИ – участие в организации, проведении воспитательных мероприятий разного уровня.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – обеспечен.

Специальные условия питания

Специальные условия охраны здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступная среда